Герб города Тюмени

ТЮМЕНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОД ОБРАЗОВАНИЯ 1790
14.04.2021

Депутат помог пенсионерке упорядочить начисление платы за потребление воды

В приемную Виктора Бронникова обратилась пожилая тюменка, которая не могла самостоятельно решить этот вопрос.

Как рассказала пенсионерка, раньше жильцы дома передавали все показатели счетчиков в управляющую компанию, но с января 2021 года все изменилось. «Нам сказали, что теперь жильцы сами должны заключать договоры на поставку электроэнергии и воду. Показания за воду не принимают и три месяца начисляют платежи втридорога», – пожаловалась она народному избраннику.

Виктор Александрович отметил, что к переходу на заключение прямых договоров граждан с ресурсоснабжающими организациями оказались не готовы ни жители, ни поставщики услуг ЖКХ. Очередь на опломбировку либо поверку счетчиков воды составляет около двух месяцев, а в клиентских пунктах организации – поставщика электроэнергии горожане, желающие заключить договор, проводят в очередях более двух часов.

По мнению депутата, жителей недостаточно и несвоевременно информируют, кроме того, на сегодняшний день не отработан механизм по передаче показаний счетчиков в этот переходный период. Управляющие компании теперь взимают плату только за содержание и обслуживание общего имущества, хотя в переходный период они могли бы оказывать содействие пенсионерам, для которых продолжает действовать режим самоизоляции.

Виктор Бронников организовал поверку счетчика воды и помог заменить вышедший из строя прибор учета. Кроме того, депутат пригласил специалиста «Тюмень Водоканала» для опломбировки нового счетчика и передачи данных о проведенной поверке в ресурсоснабжающую организацию, а также помог пенсионерке заключить договор на потребление электроэнергии. Благодаря содействию народного избранника тюменка будет платить только за фактическое потребление воды и электроэнергии.

– Нагрузку на сотрудников «Тюмень Водоканала» возможно снизить, а жителям облегчить жизнь, если хотя бы опломбировку счетчиков воды, как это было ранее, производили сотрудники управляющих компаний и в дальнейшем предавали данные в водоснабжающую организацию, ведь у каждой управляющей компании налажен механизм по внутреннему взаимодействию, – озвучил свою позицию Виктор Бронников и выразил надежду, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.

 

Информация предоставлена помощником депутата Натальей Алдониной