Сектор по документационному обеспечению Тюменской городской Думы

Основные функции сектора:

осуществляет прием, регистрацию и учет письменных обращений, запросов граждан и юридических лиц, в том числе поступивших в электронной форме;

осуществляет регистрацию учетных карточек приема граждан, представителей объединений граждан, в том числе представителей юридических лиц, а также письменных обращений, запросов граждан и юридических лиц, поступивших в ходе личного приема Председателя Тюменской городской Думы;

осуществляет передачу документов, письменных обращений, запросов граждан и юридических лиц в структурные подразделения городской Думы в соответствии с поручением Председателя Тюменской городской Думы, его заместителя для подготовки ответа (либо учета их в правотворческой деятельности);

осуществляет передачу обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к депутатской деятельности, поступивших в адрес Председателя Тюменской городской Думы, в соответствии с поручением Председателя Тюменской городской Думы либо его заместителя депутату городской Думы по избирательному округу через помощника депутата для дальнейшей работы;

осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поручений Председателя Тюменской городской Думы, его заместителя, за сроками и порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

готовит ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о количестве обращений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес Председателя Тюменской городской Думы, о результатах их рассмотрения и принятых мерах.

 

Заведующий сектором

Белычева Марина Владимировна

 

 

8 (3452) 46-15-40

 

Главный специалист

Княжева Галина Борисовна

 

 

8 (3452) 46-15-40

 

Ведущий специалист

Аскарова Алена Степановна

 

 

8 (3452) 46-15-40